Карта “Подорожник”, где купить

Те, кто часто пользуется общественным транспортом, наверняка, уже рассматривали вариант покупки единого электронного транспортного кошелька. Где же его удобнее приобрести? И что делать, если он потерялся или размагнитился?

Где приобрести карту


Приобрести карту «Подорожник» можно несколькими способами.

  • В киосках продажи (адреса и время их работы представлены на официальном сайте перевозчика – orgp.spb.ru/points_of_sale/).
  • Кассах питерского метро на каждой из станций.
  • В кассах курирующего предприятия проекта – «Организатор перевозок» – по адресам: площадь Ленина, 8/8 и улица Рубинштейна, 32А.

Брелки продаются там же, где и обычные смарт-карты.

Оформить пластик, привязанный к банку, можно в офисе финансовой организации. В программе обслуживания дорожных кошельков участвуют: «Газмпромбанк», «Открытие», «Банк «Санкт-Петербург», «СИАБ» и «Русский Стандарт».

Кобрендинговый носитель покупают у компаний-партнеров. В их числе «Билайн», «Юлмарт», «Сити Лайф» и другие.

Год назад к привычному электронному транспортному кошельку подключили московскую смарт-карту «Тройка» и подмосковную «Стрелку». Новой картой «Подорожник» расплачиваются в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Купить карту «Тройка» – «Подорожник» одинаково просто как в питерском, так и московском метро. Стоимость пластикового носителя составляет 60 рублей, брелка – 100. Сумма вносится единоразово. Но если карта выйдет из строя, придется ее менять.

Восстановить карту «Подорожник»

Наиболее частыми причинами поломки карты «Подорожник являются: неисправность чипа, повреждение магнитной полосы, сколы или разломы пластика. Ее нельзя хранить рядом с ключами, монетами и сотовым телефоном, чтобы не появлялись царапины.

Если карта «Подорожник» размагнитилась, сломалась или вы ее потеряли, купите новый пластиковый носитель и обратитесь за переносом неиспользованных средств или ресурса к «Организатору перевозок» (улица Рубинштейна, 32А) или в офис «Петербургского метрополитена» (улица Одоевского, 29).

Чтобы избежать очередей, воспользуйтесь электронной записью. Сроки удовлетворения заявки зависят от вида утерянного билета. Узнать заранее, сколько вам понадобится времени, чтобы поменять карту «Подорожник», поможет сайт orgp.spb.ru/cards_recovery.

Вернуть карту «Подорожник»

Возврат средств в натуральном выражении с неисправного пластика невозможен. А вот сдать саму карту вполне реально, если с момента покупки не прошло 45 дней. 60 рублей вам вернут в кассе метрополитена или в офисе «Организатора перевозок».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта "Подорожник"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: